top of page

Часто задаваемые вопросы:

  • Как получить карту постоянного клиента?
    Все посетители, обращающиеся впервые в химчистку Кристалл получают возможность накапливать скидки. Процесс накопления скидок происходит при постоянном обращении довольно легко. Наличие дисконтной карты для этого не требуется, достаточно лишь назвать свою фамилию имя и отчество. По достижении Клиентом скидки более 20% мы дарим персональную дисконтную карту постоянного Клиента. Далее мы настоятельно рекомендуем использовать данную карту так как процесс накопления большой скидки и ее использования при оформлении заказа не возможен без предъявления карты постоянного клиента.
  • Нужно ли отрезать пуговицы от вещи перед химчисткой?
    Нет, не нужно. Современная промышленность в настоящее время выпускает пуговицы устойчивые к воздействию перхлорэтилена – активного действующего вещества машин химической чистки. Кроме того, на нашем производстве используется также машины, работающие на жидком силиконе и машины аква-чистки, работающие с использованием деликатных чистящих средств. Тем не менее в случаях, связанных с необходимостью защиты покрытия фурнитуры или мест его крепления Ваши пуговицы срежут и пришьют сотрудники химчистки.
  • Может ли что-то произойти с моей вещью в процессе обработки?
    При сдаче вещей в обработку с Клиентом оформляется договор-квитанция с полным описанием изделия; при наличии маркировки с символами по уходу за изделием мы гарантируем, что не нарушим рекомендации фирмы-производителя. При отсутствии маркировки фирмы-производителя о способе чистки, вещь обрабатывается в соответствии с ГОСТ Р 51108-97. Ежегодно нашему предприятию доверяют свои вещи свыше 35 000 Клиентов, которые остаются довольны качеством выполненных услуг. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые проходят мастер-классы, осваивают новые технологии и методики и выполняют свою работу на высоком уровне. Однако если у Вас присутствуют сомнения, то Вы можете доверить свои вещи для персональной консультации нашему технологу – и после осмотра Вашего изделия он свяжется с Вами по телефону для обсуждения всех интересующих Вас вопросов, связанных с обработкой деликатного изделия.
  • Можно ли заказать услугу чистки вещи с доставкой на дом?
    Химчистка Кристалл осуществляет не только доставку готовых заказов по адресу Клиента, но и предлагает выездной прием заказов у него на дому. Ковры, а также любые крупногабаритные вещи, или большие заказы Вы можете сдать в чистку, не выходя из дому. Достаточно позвонить в Единый контактный центр химчистки Кристалл по телефону 611-998, либо воспользоваться интерфейсом нашего сайта, и машина приедет к Вам по любому адресу в пределах Оренбурга и его пригородов. Доставка и выездной прием заказов на услуги химчистки и стирки осуществляются по тарифам, учитывающим район города и время доставки. Согласно действующего графика маршрутов возможность оформления сбора и доставки заказа для густонаселенных районов города предусматривает от 4 до 6 дней в неделю. Удаленные районы и пригороды могут быть посещены не реже 2 раз в неделю включая выходные дни. Удобное для вас время посещения вы можете согласовать с нашими специалистами.
  • Может ли что-то произойти с моей вещью в процессе транспортировки?
    Ваши изделия, сдаваемые на удаленных филиалах, ежедневно транспортируются на фабрику для их последующей обработки. Программное обеспечение, используемое на предприятии, позволяет контролировать весь процесс перемещения вещей не только с филиала на фабрику и обратно, но и даже их прохождение по участкам производства, поэтому вопрос утраты изделий исключен. Изделия, сдаваемые через курьера помещаются в персональный транспортировочный мешок и пломбируются в присутствии Клиента, поэтому здесь также исключен вопрос утраты изделий. В то же время транспортировка и хранение почищенных изделий требует соблюдения некоторых деликатных требований. Поэтому почищенные изделия упаковываются в персональную полиэтиленовую упаковку. Кроме того, хранение свадебных платьев или ковров на удаленных филиалах невозможна в силу их габаритов. Поэтому ковровые изделия и свадебные платья принимаются с выдачей только на главном филиале где оборудованы специальные места для их хранения. Ну и естественно вы смело можете заказывать персональную доставку любого вашего заказа на дом, и наш водитель-курьер привезет вам домой все сданные вами в чистку изделия на специально оборудованном пикапе.
  • Как долго выполняют заказ?
    Срок обработки изделий зависит от вида изделия требующего чистки. Легкий и верхний текстиль чистится в течении одной-двух смен. Демисезонный и утепленный ассортимент вдвое дольше. Изделия из кожи, замши, меха требуют более детальной и ручной работы и требуют дольше времени. Пуховики чистятся быстро, но требуют много времени для их сушки. Все это приводит к тому что срок обработки вашего заказа зависит от входящего в него ассортимента и от… времени года. Дело в том, что с сезонным похолоданием услугами химчистки пользуется гораздо больше Клиентов, а сдаваемый осенью и зимой ассортимент требует большего времени обработки что в свою очередь формирует большее время выполнения заказов. Именно поэтому Вам имеет смысл заблаговременно, до наступления похолоданий позаботиться о посещении химчистки. В свою очередь мы стремимся к тому чтобы срок выполнения всех заказов не превышал 3-4 дней летом и 6-7 в осенний период, поэтому специально для этого вводим в том числе ночные смены работы нашего производства. Заказы на удаленных филиалах всегда принимаются с учетом транспортировки на один день дольше. Кроме того, в случае необходимости вы всегда можете разделить ваши изделия для оформления по двум квитанциям на более короткий и более длительный срок обработки.
  • Можно ли ускорить время чистки?
    Любое из изделий мы можем оформить для ускоренного срока обработки. В химчистке Кристалл предусмотрено два вида срочности выполнения заказа. Срочный заказ принимается на одни сутки выполнения при обращении в главный филиал, расположенный вместе с фабрикой по адресу: ул.Курганская,1 в восточной части Оренбурга. Здесь же можно оформить так называемый экспресс заказ срок выполнения которого будет составлять всего 12 рабочих часов (1 производственная смена) и может быть выполнен в течении рабочего дня при утреннем обращении. Для удаленных филиалов возможно оформление только срочных заказов и срок их выполнения составит два дня. Для данных заказов действуют повышенные тарифы, увеличивающие стоимость услуги на 40% и на 80% для срочного и экспресс заказа соответственно.
  • Можно ли почистить вывести пятно от губной помады и вина оставшихся после торжества?
    Химчистка Кристалл использует современное пятновыводное оборудование VEIT и химию немецких производителей BUFA и SEITZ использование которых позволяет удалить любые виды локальных загрязнений. Технология удаления пятен предусматривает «бесконтактную» процедуру при которой в районе пятна паром размягчаются волокна ткани после чего на пятно наносится соответствующий химикат, что способствует глубокому его проникновению в структуру. Спустя необходимое время пятно вновь «продувается» струей пара и горячего воздуха которые удаляют расщепленные остатки загрязнения. Данная технология не затрагивает плетение ткани и не истончает волокна абразивными щетками, применяемыми в бытовых условиях и является гарантированным средством по удалению всех «популярных» загрязнений. Главным условием для стопроцентного выведения пятна остается тем не менее скорейшее обращение к нашим специалистам. Пятно, посаженное в течении суток, выводится гарантированно. После двух-трехдневной паузы вывести пятна значительного числа источников загрязнений становится гораздо сложнее. Если же Вы пытались самостоятельно вывести пятно в домашних условиях оно уже «закрепляется» и удаление его становится невозможным. Кроме того возникает риск схода красителя либо формирования разводов и ореолов вокруг пятна. Поэтому спешите в химчистку Кристалл со всеми Вашими проблемами как можно скорее, и мы гарантированно поможем вам вывести любую отметину.
  • Можно ли принести чистое изделие, для его глажки?"
    В химчистке Кристалл предусмотрена услуга финишной обработки для всех видов фасонных изделий, принимаемых в чистку. Таким образом практически любое изделие вы можете не только почистить, но и отгладить, например, после длительного хранения или перевозки в багаже. Стоимость подобной услуги составляет около половины от стоимости чистки. Однако следует иметь ввиду что далеко не всегда услуги финишной обработки могут оказаться эффективными в случае отсутствия предварительной чистки в силу пересушки изделия, либо длительного формирования складок. Также могут проявиться скрытые дефекты, сформированные условиями плотного хранения и транспортировки. Если же вы буквально накануне пользовались возможностью стирки в домашних условиях и желаете «отпарить» свое изделие, то здесь также очень многое зависит от жесткости воды вашего водопровода, используемого порошка и остаточной влажности после сушки изделия. Также стирка в домашних условиях способна «закрепить» пятна от самых разных источников при бытовой и технической эксплуатации Вашего изделия. Поэтому, мы все-же рекомендуем использовать весь потенциал нашего оборудования для получения вами максимального эффекта «обновления» вашего изделия в химчистке Кристалл и сдавать изделия в чистку.
  • Можно ли почистить в химчистке Кристалл мягкие игрушки?
    Да, сеть химчисток Кристалл принимает в чистку мягкие игрушки любых размеров. С помощью современных технологий и препаратов наши специалисты бережно и качественно избавят игрушки от любых загрязнений. Деликатный режим чистки позволяет сохранить форму игрушек, освежить их цвет, а в случае необходимости – устранить неприятный запах. Поскольку все применяемые препараты сертифицированы, после чистки игрушки абсолютно безопасны для здоровья.
  • Чем отличается ваша чистка ковров от домашней чистки дорогостоящим моющим пылесосом?
    Нередко, домохозяйки пытаются осуществить чистку ковров в домашних условиях посредством втирания щеткой, бытовых моющих средств в дорогостоящее ковровое покрытие и удаления его посредством обычного вакуумного пылесоса. Однако от такой домашней чистки ковер не становится чище потому что пылесос не способен извлечь из основания ковра грязь и остатки химии. Поэтому такие процедуры скорее способны устроить для всей семьи ингаляцию из вредной химии и прелого запаха сохнущего ковра, которые распространяются по дому, и держатся несколько дней. При последующей чистке в профессиональных условиях такой ковер приходится перемывать по несколько раз, пока не перестанет образовываться грязная мыльная пена. Химчистка Кристалл оснащена современным оборудованием и специальными условиями, которые позволяют максимальное удалить загрязнения ваших ковров. Работа нашего оборудования подразумевает обработку Вашего ковра в несколько этапов. Сначала из ковра выбивается пыль. Происходит это за счет мощной вибрации, двигающегося через специальный станок ковра и подачи через ковер сжатого воздуха. «Выбиваемый» ковер подается ворсом вниз и фактически продувается насквозь. Далее ковер, проходя по конвейеру, обрабатывается вращающимися щетками, взбивающими высокую пену безопасных моющих средств (это напоминает работу огромного струйного принтера во время печати). Затем происходит полное удаление из ковра всех моющих средств за счет полоскания ковра мощными струями воды. После этого ковер отжимается в специальной вытянутой в длину центрифуге, куда он помещается целиком свернутый в рулон, и откуда извлекается уже полусухим. Следующий этап обеспечивает сушку чистых вертикально подвешенных ковров в специальной сушильной камере, где поддерживается определенный температурный режим и осуществляется мощная вентиляция. На завершающей стадии происходит ворсование ковра, обеспечивающего его мягкость и высокий ворс. По окончании процедуры ковер сворачивается в рулон и упаковывается. В таком виде Вы получите его на нашем филиале, либо вам доставят его наши водители.
  • Что такое тонирование дубленок?
    Тонирование дубленок – специальная процедура по восстановлению цвета изделия, которая проводится на заключительной стадии его обработки. Дело в том, что в процессе чистки под воздействием химпрепаратов частично сходит краситель, применяемый для кожаных вещей, особенно если этот краситель нестойкий. Для восстановления первоначального, исходного цвета изделия применяется такая дополнительная опция, как тонирование. В результате изделию возвращается яркий, насыщенный, свежий цвет. Кроме тонирования для всех кожаных изделий после чистки необходимо проводить жирование поверхностного слоя для создания водоотталкивающего слоя и придания коже мягкости. Дело в том, что осушенная в процессе чистки кожа за счет потери эластичности и формирования микротрещин становится значительно более восприимчивой к проникновению влаги и загрязнений в свою структуру и поэтому быстро теряет свой первоначальный вид, достигнутый после обработки. Некоторые химчистки, не использующие процедуру жирования, заведомо обрекают своих клиентов к преждевременному износу и ветшанию их драгоценных изделий из кожи и велюра.
bottom of page